В 2024 году в региональном этапе Всероссийского конкурса "Мастер года" принимала участие Ситникова Ирина Васильевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла высшей квалификационной категории.
В 1997 г. Ирина Васильевна окончила Владимирский государственный педагогический университет, специальность «Биология и химия», (присвоенная квалификация – учитель биологии и химии).
С 2020 года работает в ГБПОУ ВО «Муромский педагогический колледж».
Стаж педагогической работы 25 лет. В своей педагогической деятельности использует современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, через эффективное взаимодействие эмоций и интеллекта, применяя практико-ориентированное обучение, системно – деятельностный подход и др.
Ирина Васильевна является экспертом-мастером по компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес», экспертом региональных чемпионатов «Молодые профессионалы», готовит участников к региональным чемпионатам и демонстрационным экзаменам по данной компетенции.
Ежегодно педагог готовит призеров и победителей региональных олимпиад по профессиональному мастерству по программам среднего профессионального образования, профессиональных и творческих конкурсов, научно-практических конференций различных уровней. Имеет авторские публикации в сборниках научно-практических конференций, профессиональных журналах.
22 мая на базе Владимирского технологического колледжа состоялась торжественная церемония награждения призеров регионального этапа Всероссийского конкурса "Мастер года".
Преподаватель Муромского педагогического колледжа Ситникова Ирина Васильевна награждена дипломом победителя II (регионального) этапа Всероссийского конкурса "Мастер года" среди педагогических работников системы среднего профессионального образования.
Поздравляем Ирину Васильевну и желаем новых побед!
#учисьвоВладимирскойобласти #учись33 #поступи33#образование33
«Практическая работа «Определение пульса и частоты сердечных сокращений в состоянии покоя и после действия физической нагрузки»
«Эмоциональный интеллект как фактор успешности современного школьника»
«Развитие эмоционального интеллекта в образовательном процессе»;
«Двигательная активность и закаливание организма – необходимые условия укрепления здоровья»,
«Майндмэппинг на основе карт мыслей: полный гид по технике запоминания или как заставить свой мозг работать лучше»
«Брейнсторминг — метод мозгового штурма как интерактивная образовательная технология в реализации учебного проекта»
«Программа внеурочной деятельности «Управляй и реализуй себя» 2024.