Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействия занятости» национального проекта «Демография»

img

Вот и завершился курс обучения граждан в рамках федерального проекта «Содействия занятости» национального проекта «Демография» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Интерактивные технологии и робототехника во внеурочной деятельности младших школьников (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).

Вот и завершился курс обучения граждан в рамках федерального проекта «Содействия занятости» национального проекта «Демография» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Интерактивные технологии и робототехника во внеурочной деятельности младших школьников (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).

Слушатели повысили свой профессиональный уровень в рамках имеющейся квалификации и научились проектировать и организовывать в образовательном процессе начальной школы программы внеурочной деятельности, использовать современные педагогические технологии в образовательном процессе, применять робототехнику, лаб-диски, цифровые микроскопы и программу SmartNotebook   на внеурочных занятиях.

   

По итогам освоения программы слушатели сдавали итоговую аттестацию 13.11.21г. , которая проводилась в форме демонстрационного экзамена по КОД 1.2.

   

Опыт работы в школе позволил достойно сдать ДЭ и продемонстрировать все свои знания, умения и практические навыки на высшем уровне.  Обучающиеся 4 часа 15 минут готовились к  модулю Организации проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования, где разрабатывали дорожную карту внеурочной проектной деятельности и демонстрировали исследовательский этап проекта на внеурочном занятии.

Эксперты объективно и по достоинству оценили выполнение заданий участников, отметив высокий потенциал выступающих!

   

Не смотря на то, что тема раздела была едина для всех, каждый из представленных проектов был индивидуален, уникален и имел свою новизну.