Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Проект "Люблю свой край"

img

«Я шел по родной земле, я шел по своей тропе…»
В.Солоухин

Несмотря на ненастную погоду, мы находим время для каждого студента, чтобы сделать их обучение не только значимым, но и полезным, интересным, важным, нужным.
Уже сегодня 17.10.2022г. стартовал новый проект на отделении "Родной свой край люби и знай!" в группах Ш-31 и Ш-32 под руководством классных руководителей Балуевой ИМ. и Алексеевой ОГ. Студенты знакомились с тематическим и жанровым многообразием произведений современного владимирского писателя Владимира Солоухина. Обучающиеся подготовили отрывки из произведений автора, представляли странички биографии, стараясь пробудить интерес к чтению произведений В. Солоухина у слушателей.
Тема родины в творчестве автора затронула каждого из нас. Спасибо Ирина Михайловна и Ольга Геннадьевна за организацию мероприятия.

«Я шел по родной земле, я шел по своей тропе…»
В.Солоухин

Несмотря на ненастную погоду, мы находим время для каждого студента, чтобы сделать их обучение не только значимым, но и полезным, интересным, важным, нужным.
Уже сегодня 17.10.2022г. стартовал новый проект на отделении "Родной свой край люби и знай!" в группах Ш-31 и Ш-32 под руководством классных руководителей Балуевой ИМ. и Алексеевой ОГ. Студенты знакомились с тематическим и жанровым многообразием произведений современного владимирского писателя Владимира Солоухина. Обучающиеся подготовили отрывки из произведений автора, представляли странички биографии, стараясь пробудить интерес к чтению произведений В. Солоухина у слушателей.
Тема родины в творчестве автора затронула каждого из нас. Спасибо Ирина Михайловна и Ольга Геннадьевна за организацию мероприятия.